В последние годы российский бизнес Kiabi был убыточным, и компания не сумела найти "свою уникальную бизнес-модель" на нашем рынке.
Французский бренд одежды, обуви и аксессуаров Kiabi планирует закрыть все свои магазины в России к июлю 2022 года. В декабре ретейлер начал переговоры с торговыми центрами об условиях расторжения договоров аренды, сообщает РБК. Процесс закрытия магазинов займёт около полугода.
«Мы уже уведомили всех партнёров и сотрудников компании и будем постепенно закрывать все магазины в России», — сообщили в пресс-службе российского офиса Kiabi.
Сейчас в стране работает 17 точек бренда: в Москве, Петербурге, Краснодаре, Уфе, Казани, Самаре и Воронеже. По данным «СПАРК-Интерфакс», российское юрлицо Kiabi (ООО «Керуска») несло убытки как минимум последние пять лет, а в течение последнего года ретейлер планировал развивать продажи в магазинах «Ашан», однако к концу года владельцы бренда поняли, что такое направление бесперспективно.
Ранее Лайф писал, что «Чёрная пятница – 2021» стала самой успешной в России за пять лет, установив рекорд продаж. По сравнению с прошлым годом оборот товаров вырос на 73%, количество покупателей — на 76%, а средний чек — на 4%.
Комментарии закрыты.